вторник, 26 мая 2015 г.

Закладка в технике хардангер

В этом году я удивительно для себя решила осваивать новые рукодельные области. О хардангере я давно мечтала, но не решалась, да и по поводу материалов комплексовала. У нас найти нитки Perle или подобные им невозможно, а заказывать в Интернете - дорого. Не решалась я на такие траты для обучения.

На именины я решила сделать себе подарок - закладку. Но не могла определиться с тем, какую хочу. Сначала думала на пластиковой канве вышить, потом просто на канве, но крестиком. Ни один дизайн закладок мне не нравился, свой придумать не хотела. И однажды наткнулась на закладку от Риолис в технике моего любимого хардангера и поняла, что это то, что я себе подарю:



Схемы у Риолис красивые. Больше в Интернете мне не удалось найти закладок себе по вкусу. Я только заменила материалы на свои. По набору эту закладку предлагают вышить одним цветом мулине в два сложения. Для меня это было кощунством, такую схему и так вышивать! Сколько я читала теории, хардангер вышивается нитями разной толщины, так даже красивее.


Я плюнула на нитки Perle, пошла в магазин и купила терракотово-оранжевый Ирис Гамма и темно-бордово-коричневый металлик Гамма. Нигде не встречала примеры, советы и рекомендации по обшиванию брид металликом, и решила попробовать сделать это самой.


Так как это моя первая работа и бриды я делала впервые, то не могу сравнить с бридами, вышитыми обычным мулине. Мне результат нравится, хотя металликом вышивать не так просто было.

Работа шла легко и быстро. Вышивала пару дней не отрываясь, взахлеб. Самое нудное было вырезать закладку. На это у меня ушло времени почти столько же, сколько и на саму вышивку. Вшивала кстати на Линде 27 каунта - единственная равномерка в нашем магазине :)

В планах у меня еще одна закладка от Риолис, которую я тоже собираюсь вышить своими материалами и с металликом. Думаю, что в ближайшее время появится и она в моем блоге.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Ярлыки